Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
Начальное общее образование - 4 года Основное общее образование - 5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ТОГУЧИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 8 ВИДА, 2014год
Уровень образования: Основное общее образование
Задачи программы: - Обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; - Организация коррекционно- реабилитационной работы с учащимися, имеющими различные формы отклонений в развитии; - Сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; - Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ; - Раширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ; - Совершенствование системы кадрового обеспечения. Сроки реализации Программы: 2014 - 2019 г
Программа; (PDF; 900Кб)

 

 

 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Программа; (PDF; 5Мб)

 

 

 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (новая редакция)
Программа; (PDF; 5Мб)

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ФГОС О УО
Уровень образования: основное общее образование
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умтсвенной отсталостью - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта Достижение поставленной задачи предусматривает решение следующих основных задач: - овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций; - формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее их личности ( (нравстенно-эстетическое,социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; - достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей - выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умтвенной отсталостью, через организацию их общественноо полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, , организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков( включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; - участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды
Программа; (PDF; 4Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья реализуемый по ФГОС О УО(ИН) АООП (вариант 1) на 2017-2018 учебный годФайл (PDF; 336Кб)
2017-2018Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" реализуемый по ФГОС О УО(ИН) АООП (вариант 2) на 2017-2018 учебный год Файл (PDF; 210Кб)
2017-2018Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" на 2017-2018 учебный год реализуемый по АООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостьюФайл (PDF; 429Кб)
2017-2018Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" на 2017-2018 учебный год реализуемый по АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Файл (PDF; 268Кб)
2018-2019Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" на 2018-2019 учебный год реализуемый по АООП (вариант №1) для обучающихся с легкой умственной осталостьюФайл (PDF; 333Кб)
2018-2019Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровтья" реализуемый по ФГОС О УО (ИН) АООП (вариант№2) на 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 1Мб)
2018-2019Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с органиченными возможностями здоровья" реализуемый по ФГОС О УО(ИН) АООП (вариант№1) на 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 246Кб)
2018-2019Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" на 2018-2019 учебный год реализуемый по АООП (вариант№2) для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениямиФайл (PDF; 217Кб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" на 2019-2020 учебный год реализуемый по АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл (PDF; 9Мб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" реализуемый по ФГОС НОО ОВЗ обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) на 2019-2020 учебный годФайл (PDF; 12Мб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" реализуемый по ФГОС О УО (ИН) АООП (вариант 2) на 2019-2020 учебнай годФайл (PDF; 8Мб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" реализуемый по ФГОС О УО (ИН) АООП (вариант 1) на 2019-2020 учебный годФайл (PDF; 10Мб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" на 2019-2020 учебный год реализуемый по ФООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостьюФайл (PDF; 14Мб)
2019-2020Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения Тогучинского района "Тогучинская школа для обучающихся с ОВЗ" на 2019-2020 учебный год реализуемый по ФГОС НОО ОВЗ обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) вариант 6.4Файл (PDF; 10Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Профессиональное трудовое обучение (швейное дело)5-9Программа направлена на изучение следующих целей: -развивать интерес к профессии - продолжать обучение обучающихся построению чертежей изделий и их пошиву с постоянным усложнением работы на швейных машинах - знакомить с технологией пошива легкой одежды, свойствами тканей, устройством швейных машин - развивать у обучающихся познавательную активность, навыки сравнения, обобщения - совершенствовать умение ориентироваться в задании - планировать свою деятельность, самостоятельность в работе - расширять и уточнять словарный запасФайл (PDF; 2Мб) 
Профессиональное трудовое обучение (столярное дело)5-9В программу включены теоретические и практические занятия. В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой детали, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Составлять и читать чертежи, планировать последовательности выполнения трудовых операций, оценивание своей и чужой работы. Файл (PDF; 2Мб) 
Письмо и развитие речи 7Главными задачами изучения предмета являются: - дать обучающимся законченный курс знаний по грамматике - выработать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию -научить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной формеФайл (PDF; 821Кб) 
Чтение и развитие речи7Изучение предмета направлены на достижение следующих целей: - освоение знаний об основных биографических сведениях писателей -по содержанию художественных произведений -овладение умениями воспринимать доступные по содержанию художественные произведения -устанавливать смысловые связи с ориентацией не только на предметный план произведения, но и на его внутренний подтекст - эмоционально откликаться на прочитанное - использовать выразительные средства языка -пересказывать текст - коррекция и развитие психических функций обучающихся -воспитание любви к чтению книгФайл (PDF; 773Кб) 
Математика5-9Данная программа дает обучающимся доступные количественные,пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; позволяет использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарущением интеллекта и коррекции недостатков их познавательской деятельности и личностных качеств; способствует развитию речи, вырабатывает навыки контроля и самоконтроля.Файл (PDF; 2Мб) 
Математика2-4 (ФГОС)Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях, а так же в обыденной жизни.Файл (PDF; 1Мб) 
Мир природы и человека4 (ФГОС)Особенностями содержания этого предмета являются: интегрированный характер преъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особое внимание к расширению чувственного опыта и практической деятельности школьников ,наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Учебный предмет "Мир природы и человека" вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников.Файл (PDF; 1Мб) 
русский язык и речевая практика2-4(ФГОС)В системе предметов образовательной школы курс "Русский язык и чтение, речевая практика" входит в обязательную часть предметных областей учебного плана и реализует познавательную и социокультурную цели. Формирование навыка правильного и осознанного чтения. Выработка элементарных навыков письма строчных и прописных букв.Файл (PDF; 754Кб) 
Ручной труд2-4 (ФГОС)Программа по ручному труду в 1-4 классах определяет содержание и уровень основных знаний и умений обучающихся по технологии ручной обработки материалов (бумаги, картона, ткани, глины и т.д.), а также включает первоначальные сведения об элементах организации труда. На занятиях по ручному труду учебно-воспитательные задачи решаются в практической деятельности обучающихся, организованной на основе изготовления ими изделий доступной сложности и понятного назначения. К каждой теме программы дается примерный перечень изделий.Файл (PDF; 1Мб) 
История Отечества7-9 классВ процессе изучения истории предусматривается формирование личностных качеств гражданина. Особое внимание уделяется краеведческой работе с использованием местного исторического материала. Цель курса-сформировать у обучающихся способность изучать разнообразный историчнский материал и использовать его в своей деятельности.Файл (PDF; 1Мб) 
Обществознание8-9 классВ содержание курса включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан, основных законах нашей страны, что важно для формирования детей с ОВЗ нравственных и правовых норм жизни в обществе.Файл (PDF; 867Кб) 
География6-9 классГеография как учебный предмет имеет большое значение для всестороннего развития обучающихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные явления и социально-экономические процессы во взаимосвязи.Файл (PDF; 1Мб) 
Природоведение5 класс Основной целью курса является усвоение и обобщение знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в окружающей действительности, способствующих в дальнейшем лучшему усвоению элементарных естествоведческих, биологических, географических и исторических знаний.Файл (PDF; 580Кб) 
Основы безопасности жизнедеятельности5-6 классОсновные задачи: - изучение и освоение основ здорового образа жизни,обеспечивающее полноценное безопасное существование -ознакомление с опасностями, угрожающими человеку в современной повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях, изучение методов и приемов защиты -изучение и освоение медицинских знаний и правил оказания первой медицинской помощи в опасных и чрезвычайных ситуациях.Файл (PDF; 850Кб) 
Биология6-9 классРабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по редакцией В.В.Воронковой. Преподавание биологии должно быть направлено на коррекцию недостатков умственного развития обучающихся. Данная программа предполагает ведение наблюдений, организацию лабораторных и практических работ, демонстрацию опытов и проведение экскурсий. Всё это дает возможность более целенаправленно способствовать развитию любознательности и повышению интереса к предмету, а также более эффективно осуществлять коррекцию обучающихся: развивать память и наблюдательность, коррегировать мышление и речьФайл (PDF; 1Мб) 
Чтение 3 класс(ФГОС)Основная цель прохождения данной дисциплины: - научить обучающихся читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.Файл (PDF; 1000Кб) 
Математика3 класс(ФГОС)Обучение математике носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой обучающихся, другими учебными предметами.Файл (PDF; 1Мб) 
Мир природы и человека3 класс(ФГОС)Цель изучения учебного предмета: формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека. Файл (PDF; 804Кб) 
Русский язык3 класс(ФГОС)В системе предметов образовательной школы курс "Русский язык,чтение и речевая практика" входит в обязательную часть предметных областей учебного плана и реализует познавательную и социокультурную цели: - Формирование навыка правильного и осознанного чтения - Выработка элементарных навыков письма строчных и прописных букв -Овладение различными доступнымиисредствами устной и письменной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.Файл (PDF; 1Мб) 
Речевая практика3 класс(ФГОС) Файл (PDF; 909Кб) 
Ручной труд3 классОсновная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности учащегося младшего возраста с ОВЗ в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.Файл (PDF; 730Кб) 
Изобразительное искусство5-7 классСодержание предмета включает знание основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, декоративного рисования. Занятия изобразительным искусством имеют большое коррекционно-развивающее значение, способствуют совершенствованию познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сферы обучающихся.Файл (PDF; 1Мб) 
Социально-бытовая ориентировка5-9 классЗанятия направлены на практическую подготовку обучающихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование знаний, умений и навыков, способствующих социальной адаптации, повышение уровня общего развития обучающихся.Файл (PDF; 2Мб) 
Музыка и пение4,5,6,7,8Содежание программного материала уроков состоит из музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу содержания программы составляют произведения отечественной (русской) музыкальной культуры: музыка народная и композиторская; детская, современная.Файл (PDF; 789Кб) 
Чтение и развитие речи5,6,8,9 классИзучение предмета направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний об основных биографических сведениях писателей; по содержанию художественных произведений - овладение умениямиФайл (PDF; 2Мб) 
Письмо и развитие речи5,6,8,9 классГлавными задачами изучения предмета являются: -дать обучающимся законченный курс знаний по грамматике -выработать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка ,элементарных сведений по грамматике и правописанию -научить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме -повысить уровень общего развития обучающихся с целью более успешной их адаптации в обществеФайл (PDF; 2Мб) 
Русский язык,чтение и речевая практика1 класс (ФГОС)Развивать навык правильного , сознательного, беглого и выразительного чтения. Формировать читательскую самостоятельность у обучающихся: развитие у них интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы, формирование навыков самостоятельного чтения книг, читательской культуры; посещение библиотеки, умение выбирать книги по интересу. Учить самостоятельно работать с книгойФайл (PDF; 2Мб) 
Математика 1 класс(ФГОС)Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.Файл (PDF; 858Кб) 
Мир природы и человека1 класс(ФГОС)Цель предмета-формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.Файл (PDF; 1Мб) 
Ручной труд1 класс(ФГОС)Огромное значение придается ручному труду в развитии ребенка,так как в нем заложены, неиссякаемые резервы развития его личности, благоприятные условия для его обучения и воспитания.Файл (PDF; 673Кб) 
Физкультура5-9 классыУроки физкультуры направлены на коррекцию психофизического развития обучающихся , укрепление здоровья, повышение работоспособности учащихся, на развитие и совершенствование двигательных умений и навыков (силы, быстроты, ловкости, выносливости), приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре, формирование навыков правильной осанки.Файл (PDF; 2Мб) 
Физкультура1-4 класс(ФГОС) Файл (PDF; 2Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Календарный учебный графикФайл (PDF; 70Кб)
2018-2019Календарный учебный графикФайл (PDF; 51Кб)
2019-2020Календарный учебный графикФайл (PDF; 2Мб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа по профилактике суицидального поведения "Я среди людей" Файл (PDF; 1Мб) 
Школьное мероприятие "Международный день инвалида" Файл (PDF; 161Кб) 
Классный час "Семья - это семь я" Файл (PDF; 95Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Информационное письмо2016-2017 годФайл (PDF; 23Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019Адаптированная основная общеобразовательная программа07700
2018-2019Учреждение не реализует дополнительные профессиональные программы0000
2019-2020Адаптированная основная общеобразовательная программа08700

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
1-4 класс: 34
   1 класс: 4
   2 класс: 12
   3 класс: 10
   4 класс: 8
5-9 класс: 43
   5 класс: 8
   6 класс: 6
   7 класс: 4
   8 класс: 15
   9 класс: 10
Всего: 77
2019-2020
1-4 класс: 41
   1 класс: 4
   2 класс: 9
   3 класс: 14
   4 класс: 14
5-9 класс: 46
   5 класс: 8
   6 класс: 9
   7 класс: 7
   8 класс: 4
   9 класс: 18
Всего: 87

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент