Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ВАРИАНТ 1
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.88 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ВАРИАНТ 1
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4)
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.33 Мб )
      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.55 Мб )
      Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Изобразительное искусство 5 класс ФГОС (1 год)
    • Основная цель изучения предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и специальных умений и навыков изобразительной деятельности (в рисовании, лепке, аппликации), развитии зрительного восприятия формы, величины, конструкции, цвета предмета, его положения в пространстве, а также адекватного отображения его в рисунке, аппликации, лепке; развитие умения пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.01 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Математика 5-9 класс ФГОС (5 ЛЕТ)
    • подготовить обучающихся с легкой степенью умственной отсталости к жизни в современном обществе, овладению доступными профессионально-трудовыми навыками, а также учебной де¬я¬тельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 2.14 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Математика 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 ГОД)
    • Основная цель предмета «Математика» заключается в использование начальных математических знаний для социальной реабилитации и адаптации обучающихся с РАС в современном обществе.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 809.5 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Музыка 1доп.-4 класс РАС 8.3 (6 лет)
    • обучения музыке детей с РАС является приобщение их к основам музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры в целом, для их социальной реабилитации и адаптации в современном обществе.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 854.55 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Рисование 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 лет)
    • проектирование коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекционно-развивающей работы по подготовке обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 874.91 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Мир природы и человека 1 доп.-4 класс РАС8.3 (6 лет)
    • формирование у обучающихся c РАС первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, их подготовка к жизни в современном обществе.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 705.18 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Русский язык 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 лет)
    • • развитие речемыслительной деятельности обучающихся в процессе овладения способами и приёмами работы с языковым материалом;
      • формирование основ речевых умений и системных знаний, обеспечивающих овладение письменной речью как одной из форм речевой коммуникации;
      • формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 472.14 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Речевая практика 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 лет)
    • - формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений в различных социальных ситуациях, их подготовка к жизни в современном обществе.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 676.92 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Ручной труд 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 ГОД)
    • изучения данного предмета на I этапе обучения заключается во всестороннем развитии личности учащегося в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (PDF; 714 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Чтение 1 доп.-4 класс РАС 8.3 (6 лет)
    • Учебный предмет «Чтение» является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника с нарушениями аутистического спектра. Это прежде всего воспитание сознания, воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной культуры, но и весь окружающий мир– мир людей и природы).

      Адаптированная рабочая программа РАС 8.3 (DOCX; 57.24 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Математика 9 класс (1)
    Музыка (1 доп. класс-6 класс ФГОС)
    • Приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.87 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Биология 7-9 класс ФГОС (3 года)
    • Цель изучения биологии- воспитание у обучающихся чувство любви к природе и ответственности за её сохранность через знакомство с разнообразием растительного и животного мира

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.67 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    География 6-9 класс ФГОС (4 года)
    • сформировать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.82 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    История 7-9 класс ФГОС (3 года)
    • Предмет «История Отечества» играет важную роль в процессе развития и во¬с-пи¬та¬ния личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на¬ру¬ше¬ни¬я¬ми), формирования гражданской по¬зи¬ции учащихся, воспитания их в духе патриотизма и ува¬жения к своей Родине, ее ис¬то¬ри¬че¬с¬кому прошлому.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.41 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Мир истории 6 класс ФГОС (1 ГОД)
    • изучения предмета «Мир истории» заключается в подготовке обучающихся к усвоению курса «История Отечества» в VII-XI классах.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.04 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Природоведение 5-6 класс ФГОС (2года)
    • природоведения- это расширение кругозора и подготовка обучающихся к усвое¬нию систематических биологических и географических знаний.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.14 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Основы социальной жизни 5-9 класс ФГОС (5 лет)
    • «Основы социальной жизни» заключается в дальнейшем развитии и совершенствовании социальной (жизненной) компетенции, навыков самостоятельной, независимой жизни и трудовой деятельности в ближайшем и более отдаленном социуме.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 3.27 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Профильный труд 5- 9 класс (Девушки) ФГОС (5 лет)
    • изучения предмета "Профильный труд" заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 3.32 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Русский язык 5-9 класс ФГОС (5 ЛЕТ)
    • развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 2.05 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Чтение 5-9 класс ФГОС (5 ЛЕТ)
    • развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 1.8 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Информатика 7-8 класс ФГОС (2 года)
    • создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их информационной компетенции. Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, учиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формирует основы научного мировоззрения.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 791.34 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Факультатив "Введение в информатику" 6 класс ФГОС (1 ГОД)
    • создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их информационной компетенции. Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, учиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формирует основы научного мировоззрения.

      Адаптированная рабочая программа (PDF; 715.82 Кб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Профильный труд 5- 9 класс (Юноши) ФГОС (5 лет)
    • Изучение этого учебного предмета в V-IX-х классах способствует получению обучающимися первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.

    Профильный труд 9 класс (Юноши) (1)
    Адаптивная физкультура 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Адаптированная рабочая программа 5-8 класс ФГОС (4)
    Русский язык 1доп.кл-4 классФГОС (5 лет)
    Математика 1 доп.-4 класс ФГОС (5 лет)
    Чтение 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Изобразительное искусство 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Мир природы и человека 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Речевая практика 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Ритмика 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Ручной труд 1 доп.-4 класс ФГОС (5)
    Профессиональное трудовое обучения 9 класс (1 год)
    Социально-бытовая ориентировка (1 год)
    Чтение и развитие речи 9 класс (1 год)
    Письмо и развитие речи 9 класс (1 год)
    Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Наше творчество-Лепка" (1 год)
    • данной адаптированной общеобразовательной общеразвивающей дополнительной программы состоит в том, что:
      • программа социально ориентирована на детей, требующих особого внимания;
      • предназначена для удовлетворения образовательных потребностей детей с умственной отсталостью в области изобразительного искусства;
      • способна обеспечивать включение ребенка в новые формы организации социальной жизни, тем самым обеспечивая социализацию и адаптацию воспитанников к жизни в существующей социальной среде;
      • обеспечивает дополнительные возможности для удовлетворения интересов ребенка, развития его индивидуальности на основе самовыражения и раскрытия творческого потенциала, ориентации на личный успех;
      • обеспечивает оказание досуговых услуг в области художественно-изобразительной деятельности, которые пользуются все большим спросом у детей с ОВЗ (умеренной умственной отсталостью) и у их родителей.

      Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Наше творчество-Лепка" (PDF; 1.14 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Наше творчество-ИЗО" (1 год)
    • Актуальность адаптированной общеобразовательной общеразвивающей дополнительной программы состоит в том, что:
      • программа социально ориентирована на детей, требующих особого внимания;
      • предназначена для удовлетворения образовательных потребностей детей с умственной отсталостью в области изобразительного искусства;
      • способна обеспечивать включение ребенка в новые формы организации социальной жизни, тем самым обеспечивая социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в существующей социальной среде;
      • обеспечивает дополнительные возможности для удовлетворения интересов ребенка, развития его индивидуальности на основе самовыражения и раскрытия творческого потенциала, ориентации на личный успех;
      • обеспечивает оказание досуговых услуг в области художественно-изобразительной деятельности, которые пользуются все большим спросом у детей с ОВЗ (умеренной умственной отсталостью) и у их родителей.

      Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Наше творчество-ИЗО" (PDF; 1.22 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Столярная мастерская" (1 год)
    • адаптированной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Столярная мастерская» в том, что она разработана с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в:
      • адаптации содержания программного материала для освоения ребенком с ОВЗ направленной на раскрытие жизненными и социальными компетенциями;
      • «пошаговом» предъявлении материала;
      • дозированной помощи взрослого;
      • использовании адекватных возможностям и потребностям обучающихся современных технологий, методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающихся, так и компенсации индивидуальных недостатков развития.

      Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Столярная мастерская" (PDF; 1.3 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "По дороге к сказке" (1 год)
    • Актуальность адаптированной общеобразовательной общеразвивающей
      дополнительной программы обусловлена тем, что среда дополнительного
      образования может обеспечить включение ребенка с ОВЗ (с умеренной,
      тяжелой, глубокой умственной отсталость) в доступные виды
      жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей,
      интересов, ценностных ориентаций, тем самым способствовать его
      реабилитации и социализации. Вся система дополнительного образования
      представляет уникальные возможности по развитию творческих способностей
      обучающихся с умственной отсталостью и предполагает развитие в ребенке
      способностей, позволяющих ему самореализовываться в различных видах и
      формах художественной деятельности.

      АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "По дороге к сказке" (PDF; 1.6 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Вокальное искусство» (1 год)
    • Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время вокальное пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. Петь может каждый ребенок, и пение для него естественный и доступный способ выражения художественных потребностей, чувств, настроений.

      АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Вокальное искусство» (PDF; 1.15 Мб )
      Подписано:
      МатецкаяОльга Владимировна(ДИРЕКТОР)
      "МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""ТОГУЧИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Предметно практическая деятельность (1-4 класс)

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 111

    Адаптированная основная общеобразовательная программа

    • Общая численность обучающихся по программе:
      111 (в том числе иностранных граждан: 1)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      111 (в том числе иностранных граждан: 1)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

Нормативный срок обучения 9 - 13 лет